каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0


Я сделяль плейлист дяди Миши образца 2009 года.

Плюс-минус как-то так.

Были ж времена, эххх.

(да, я наркоман, а что)


1. Про Port Mone я узнал из афиши. Кароч в Киеве между Шевой и Ботсадом Фомина есть проход, он же Аллейка Маньяка (попробуйте там пройтись после полуночи и поймёте почему). Там на входе висела афиша про концерт всякого экспериментального эмбиента, но уже прошедшего. Я огорчился, подошел прочитать, увидел Port Mone с подписью про аккордеон, бас и бонги, удивился, пришёл домой, послушал, так и повелось.

2. Chandeen я нашёл, копаясь на NoNaMe (школоте не понять что такое рапидшара). И они меня дико вставили вообще и до сих пор вставляют, хоть уже и не торт, потому что Антья ушла, а без Антьи ну о чём вообще говорить. Ну и не только.

3. Адаптация, вот убей — не помню. Где-то на чанах подцепил или в чятике Аномы там. Почему-то пришлось по вкусу и до сих пор приходится. Казахи-земляки, чо, лол.

4. t_error 404 подогнал как-то дружище Кряк, очень меня пропёрло, особенно Million Thoughts альбом. Оригинальный у чувака подход к работе со звуком, да и лупит как сволочь, очень клёво бывало им себе мозги форматировать.

5. Dust Heaven — сайд-проект Пулатовой, а Пулатова крутая. Сейчас они кое-как шевелятся с другой вокалисткой, но всё бестолку имхо. Лишь раз мелькнула и погасла вот это всё.

6. Shawn Lee вот уж точно ума не приложу откуда взял. Услышал где-то наверное и скачал потом весь альбом, крутота, люблю каверы, когда всё под корень пересобирают.

7. The KLF я увидел у дядьки и очень они мне понравились своим безумием. Это уже потом я узнал, что пацаны жёстко сидели на Дискордии, если бы я узнал о дискордианстве раньше, моя жизнь могла бы наладиться распидораситься во славу Каллисти гораздо раньше.

8. Миссис Гаррисон тоже подогнал Кряк, для меня это вообще другой мир был, антифа вот эти, веганство, хардкор подпольный. Но у МГ свой путь, жёсткой иронии и адского угара. Великий.

9. Ха-Йехудим я не слушал и не слушаю и вообще плохо понимаю что это такое, но тут ремикс Яхеля, а Яхель крутейший, хоть и скатился в говно, но For The People и Cosmic Waves — величайшие вещи в трансе, установившие планку, которую с тех пор, по-моему, никто брать и не пытается даже. Пипл хавает и так(

10. Пластику я выцепил из ЖЖ какого-то музыканта, а они землячки орловские, как не послушать. Оказалось неплохо весьма, добротненько так.

11. Ксавьер Найду — это Schiller. Он выкатил тогда трек Desire с репчиной Ксавьера, я заинтересовался, нашёл (тройной!) альбом Alles kann besser werden и немного поторчал.

12. fripSide из Рельсы, само собой. Судя по всему, это осень как раз, когда я переселился на Черниговскую и обрёл личный интернетие, начал кочать аниму, в общем стал приличным человеком.

13. Аргонова выложил кто-то на Аноме, я включил первый же трек, Увертюру и с первых секунд чуть не расплакался, даже не поняв ещё что вообще начал слушать. Потому что ЭТОТ САУНД бьёт точно в цель. А потом мне и вообще крышу снесло. Аргонов - величайший русский современности, я говорил и ещё буду говорить, что о Путине будут писать, как о правителе России времён творчества Аргонова.

14. Вольта это вообще древность лет, перепавшая мне от нои-альбинои, каждую весну я непременно переслушиваю их электричество. Акустика не качает вообще, а тогдашние электрические штуки ухх. Как грейпфрутовый сок.

15. Sumptuastic - тупая польская поп-группа. Не помню где я их взял, небось на том же NoNaMe. Тупые, но какие-то ужасно милые и добрые, поэтому схоронил и слушал.

16. Софи Эллис-Бекстор лучшая. Софочку нельзя не любить. Делает всё на пять с плюсом, что ещё сказать.

17. Davip с Пиратской станции 4 кажется. Та вещь, которая, безусловно, яркий пример русского драмобейза и русской электроники вообще: мелодично, гармонично, слегка торча за рамки стиля. Безупречная штука, таких мало делают, а зря.

18. Lia - это I've Sound, на который я вышел через Kotoko, на которую я вышел через Onegai Twins, господи, это было так круто. Котоко я качал через eDonkey на канале килобайт в пять. Не шучу. Начал качать в феврале, к апрелю качали доливаться первые файлы. Я вообще не шучу, у меня доступ к машине был на пару дней в неделю на пару часов, вот и. Роясь как-то в дискографии Лии, нашёл там залежи мяснейшего хеппи-хардкора и возлюбил навеки.
запись создана: 03.04.2015 в 16:43