15:37 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
ТВ и Радио

Федеральные телеканалы «Первый», «Россия 1» и НТВ ни разу не упомянули в своем эфире расследование Навального, следует из данных «Медиалогии», подготовленных по просьбе Дождя. Внимание расследованию уделил РБК- ТВ (17 материалов в течение дня). Из информационных радиостанций публикацию обсуждали «Эхо-Москвы» и «Бизнес FM» — 33 и 4 материала соответственно. «КоммерсантЪ FM» и «Вести FM» о расследовании не рассказали.

Газеты

Из вышедших в пятницу газет о расследовании Навального написали только два издания: «Ведомости» и «Новая газета». Газеты «Коммерсант», «Известия», «АиФ», РБК, «Московский Комсомолец», «Комсомольская правда» и «Независимая газета» о публикации оппозиционера не написали ничего.

tvrain.ru/articles/smi_o_navalnom-428925/

Навальный — мудак, расследование — слабое, подача — на двойку, но так-то говно жрать, конечно эээ.

Ну не зря я пока подписку на Веды оплачиваю, хоть что-то ещё по-русски можно читать, а то скоро совсем форгетну ридный шпрахе такими темпами.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Без компостера недействителен

главная