Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:00 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Почему я не люблю правых консерваторов, либертарианцев и иже с ними?

Спрашиваешь у них:
— Так, ну понятно, что левый угар нах не нужен, а как быть?

Получаешь в ответ:
— Азазазаза леваки задавили змейку Пол Пот феминистки кудкудах.

И так-то я всяко за рыночную экономику, снижение регулирования, но, лучше всё-таки тусить буду с левыми. Они хоть что-то внятно формулируют, причём критикуя сами себя. Пока прогрессивные пепеправые перечитывают Адама Смита и Айн Рэнд, у левых повестка какбе 2017 года.

31.03.2017 в 17:04
Пишет Модо:

Вам, землеспасанцы
31.03.2017 в 16:21
Пишет Shirley Woodruff:

This ideology of market-embedded morality and the responsible consumer is the most dangerous of all because it is not experienced as ideology.


В 2016 году в журнале Marketing Theory была опубликована статья The Ideology of the Ethical Consumption Gap. Я её прочитала и по-моему, статья очень полезная. Фетиш этического потребления ничем не лучше показного потребления, и свитер из органического хлопка не такой уж инструмент сопротивления, каким хочет казаться.

Статья выросла из исследований по attitude-behaviour gap, то есть, разрыву между отношением покупателей к этическому потреблению и реальному потребительскому выбору. На словах большинство за этическое производство и потребление, и практически все против эксплуатации, рабского труда, тестирования на животных, выбросов в атмосферу и прочих явлений, которыми славится глобализированный капитализм. Однако когда люди подходят к кассе, в их корзинах оказываются совсем другие продукты. Так, в Великобритании в 2012 году на фэйртрэйд, этическое производство, местные продукты и прочую органику приходилось всего 4% покупок. Лицемеры! - немедленно воскликнут многие, как сторонники этического потребления, так и считающие это блажью состоятельных горожан. И вот тут авторы статьи, Каррингтон, Цвик и Невилл, предлагают взглянуть на проблему с совершенно другой стороны.

Гипотеза такова - attitude-behaviour gap выполняет серьёзную идеологическую функцию и помогает поддерживать глобальный капитализм, хотя именно против него, а точнее, против его эксцессов, этическое потребление якобы борется. В поддержку гипотезы авторы разработали два типа аргументов: те, что объясняют выбор в рыночных условиях и те, что вскрывают идеологическую подоплёку всей индустрии этического производства и потребления.
Большинство маркетинговых исследований по этой теме сводится к попыткам понять, почему люди не придерживаются своих этических установок и какие маркетинговые стратегии помогут преодолеть разрыв. Спойлер - никакие.

Идеология? Дайте две!

URL записи

URL записи

URL
Комментарии
2017-03-31 в 22:50 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Мне тоже леваки больше нравятся своим задором, искусством и вообще, общей неадекватностью. Жаль, идеология у них не по мне)))

2017-04-01 в 12:14 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, умеренные леваки - это сегодняшняя Европа (без Скандинавии, там радикальные)

URL
2017-04-01 в 12:51 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
А мне как раз скандинавские леваки ок всем, кроме отношения к проституции

2017-04-01 в 15:35 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Заедает, то есть дорогое бухло и карикатурная толерастия с вездесущей позитивной дискриминацией ок? ну такое.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Без компостера недействителен

главная