11:31 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
А, это эпидемия тупорылых завучей какая-то по стране. Карантин вводить пора.

Он позволил себе сказать: "Эта сраная "Единая Россия", такое позволил себе сказать!..

Алмаз Имамов:

— Ну, я извиняюсь…

Заместитель директора:

— …позволил сказать при социальном педагоге, которая дает сигнал сотрудникам УВД, при педагоге-психологе, которая тоже ставит себе заметку в журнал о том, что социально опасный для общества человек… Да! Потому что мы живем в стране… и против действующего правительства мы не имеем права так говорить. В прошлые времена стреляли за это! Ставили, вот, и стреляли, понимаешь?! Ничего не меняется, просто сейчас не расстреливают. Ну, нельзя так! Ты плюешь в тот колодец, из которого пьешь! Плюешь в тот колодец, из которого пьет твоя мама, хоть что-то зарабатывая…(Обращается к матери) Мама, вы тоже не согласны с этим? Или вы как-то боретесь в семье? Или вы поддерживаете своего сына? Не задумывались об этом?

www.idelreal.org/a/28766370.html

Ну и ещё одно - вот в моём кругу иметь реальный аккаунт вк с реальными ФИО было просто зашкваром.

— Все началось с того, что подписался на группу Навального вКонтакте. Меня, получается, вычислили. Я после этого был приглашен к нашему психологу, там еще была секретарша организации "Единой России", они смотрели, кто состоит в группе, заходили, похоже, ко мне на страницу. Возможно, они и по фотографиям узнали, что я был на митинге 12 июня (в Нефтекамске администрация отказалась согласовать митинг сторонников Навального, перед мероприятием правоохранительные органы проводили с оппозиционными активистами "профилактические беседы", пытаясь заставить их отказаться от протестной акции — ред.).

URL
Комментарии
2017-10-02 в 11:38 

Арчи Хмелевский
Science. It works, bitches.
Это как с раком - теперь проще это говно предавать огласке, вот и кажется, что откуда вот это всё?

2017-10-02 в 11:40 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Арчи Хмелевский, откуда — понятно.

Непонятно, почему уровень насилия в школах у нас такой низкий.

Святые дети растут, святые.

URL
2017-10-02 в 11:51 

woldemar von goblinus
Левое крыло правого анархизма. Чайная партия №0
А карту с очагами ещё не сделали?

2017-10-02 в 11:58 

Арчи Хмелевский
Science. It works, bitches.
каздалевский,
Хорошее поколение будет, помяни моё слово.

2017-10-02 в 12:04 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Арчи Хмелевский, да уже и так видно - мало пьют, мало курят, умеют не бить в ебало мудакам без лишних разговоров. Куда лучше нашего ребятки.

URL
2017-10-02 в 12:08 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
мне вот что интересно, вот эта зауч каторая заебанная огромным количествам документации, за копейки, сама от своих слов и поступков не ахуевает? И от куда вот это ебство пошло: хоть что-то зарабатывая… что за мироощущение, хоть что та, то есть силос привезли и ладно?

2017-10-02 в 12:17 

ссученый заяч
ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Радио_Шторм, а могли бы и к стенке поставить, будь благодарен

2017-10-02 в 12:23 

woldemar von goblinus
Левое крыло правого анархизма. Чайная партия №0
мне вот что интересно, вот эта зауч каторая заебанная огромным количествам документации, за копейки, сама от своих слов и поступков не ахуевает?
Логика такая:
1. Пашу за копейки
2. Ворох бумажек
3. ...
4. А ТУТ ЕЩЁ ЭТИ СО СВОИМ НЭВЭЛЬНЫМ

хоть что та, то есть силос привезли
Торф.

2017-10-02 в 12:25 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
ссученый заяч, а могли бы и к стенке поставить вот этого понять не могу, поточнее пытаюсь, что за блядская кровожадность та? Почему только один путь: Карать и все!!?

2017-10-02 в 13:32 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Я вот не понимаю, но шкрабы (школьные работники) совсем идиоты? Этож подростки, им же реально просто в кайф против системы идти, они ж их так только ещё больще возбудят))))

2017-10-02 в 13:40 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, я бы не говорил, что "в кайф". именно против, в кайф им обнаружить что-то новое и потыкать его палочкой. Вполне возможно, что Навальный быстро им надоест, но чем рафинированнее будет всеобщее поклонение Единой России, тем более жгучим будет интерес ко всему другому, даже если это фашисты, планирующие сжигать евреев. Это стандартный путь к радикализации и именно поэтому я удивляюсь, почему школьники такие мирные. Судя по всему, их достаточно глубокий бэкграунд позволяет уже в таком возрасте делать выводы и бесполезности насилия как решения.

URL
2017-10-02 в 14:09 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
каздалевский, я думаю они такие мирные не потому что там их достаточно глубокий бэкграунд позволяет уже в таком возрасте делать выводы и бесполезности насилия как решения. а в том, что внутренняя политика не интересует вообще население России. Да и в том, что журят по идиотски. У меня было боевое детство, и честно, да похуй было на то, что мне завучи говорили, толку от них ноль. Уверен что большинству сейчас так же. Для них скорее всего занятие политикой и конкретно увлечение Навальным- как эмо и готы в мое время.
Другое дело, если помимо идиотских разговоров в школе добавятся реальные сроки и\или действия. Тогда да, может и бомбануть не хило.

2017-10-02 в 14:29 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, ну так радикалов никогда не бывает больше каких-то долей процента. Но эксцессы типа Ивантоса единичные. При том, что "школьный психолог" обычно, ну... Даже если толковый, то те, что по делам несовершеннолетних точно отбитые будут.

URL
2017-10-02 в 14:31 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Да. Но количество радикалов подобными "беседами" они сильно увеличат.
В чем это плюс)

2017-10-02 в 14:34 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, нет, любая радикализация - это минус.

А то что-то мы привыкли жить без маршей РНЕ и поножовщины околофутбола в метро. Пора отвыкать!

URL
2017-10-02 в 14:46 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
каздалевский, уж лучше марши РНЕ, чем марши любой окологосударственной хиты постоянно.

2017-10-02 в 14:46 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
каздалевский, уж лучше марши РНЕ, чем марши любой окологосударственной хиты постоянно.

2017-10-02 в 14:47 

ссученый заяч
ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
**Kirill, нет не лучше

2017-10-02 в 14:59 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
URL
2017-10-02 в 15:01 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Не согласен. Когда были марши РНЕ- это было объективно плохо, и все с ними хоть как-то, но боролись. И они прекратились))
А вот сейчас марши новых черносотенцев, с господдержкой и прочим- вещь с которой боротся уже никак обывателю не возможно.

2017-10-02 в 15:03 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, государственное насилие всегда лучше негосударственного.

Потому что даже если государственное лютует как стален, негосударственное бы просто городами сжигало в тех же условиях.

Собственно, все несанкционированные черносотенцы быстро получают по кумполу почти везде, у нас только Краснодыр пока с казаками развлекается, но это всё больше начинает напоминать не лоялизм, а сепаратизм, так что скоро им головы поотрывают.

URL
2017-10-02 в 21:33 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Так и куются настоящие протестные кадры.

2017-10-03 в 08:55 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
государственное насилие всегда лучше негосударственного. От не государственно в теории должно помогать государство, от государственного ж защиты нет. Собственно, все несанкционированные черносотенцы быстро получают по кумполу почти везде, у нас только Краснодыр пока с казаками развлекается, но это всё больше начинает напоминать не лоялизм, а сепаратизм, так что скоро им головы поотрывают. Ну да, Краснодар, Кадыров, НОД, Святая русь и прочие. Как-то не получают по кумполу.

2017-10-03 в 11:14 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, если есть негосударственное, то по умолчанию государство уже устранилось - как тебе украинское государство поможет, когда ополченцы сочли тебя бандеровским шпионом?

От государственного защита есть, потому что полно формальных ограничений. Мент не может достать пистолет и застрелить тебя потому что решил, что ты - враг и шпион Киева. Парамилитариз сделает это с удовольствием. Мент вынужден отчитываться о своих действиях. Парамилитариз идёт кушать тушняк.

Незаконно задержанного или даже посаженного можно вытащить, если подключить адвокатов и СМИ. Парамилитариз похуй на твой закон, а твоих журналистов он со вспоротыми животами в яму сбрасывал.

Мент может посадить на бутылку в отделении, но это по всем признакам - преступление и мент это понимает. С ненулевой вероятностью он сядет. Безымянный "полевой командир", режущий тебе глотку в глухом лесу, попадёт под Гаагу только если будет достаточно влиятельным, известным и отмороженным. Скорее всего, ему не будет ничего, как ничего не было подавляющему большинству участников массовых убийств в большинстве конфликтов последнего времени. И какой-нибудь "позывной Бабуин" отлично понимает, что ни в какую Гаагу его не повезут, покатит себе в Череповец охранником в Пятёрочку.

URL
2017-10-03 в 11:38 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Неудобно цитировать в мобильном приложений. ))
Сейчас мы имеем государственный террор и полное доверие в условных судах условным ментам, и пристрелить меня менту довольно легко. Ну напишет в протоколе что я сам, при свидетелях, на него напал, да чемодан денег наверх отнесет и все. Адвокаты и сми? Спасибо за совет, но, за среднего человека они не вступятся и будут не покарману, увы. Как и бутылка в жопе и убийства в отделениях, толку от того что 1-2 ментов посадили потом...
А всякие НОДы и прочие окологосударственные байкеры и попы, на чьи преступления активно глаза власть закрывает и финансирует их из бюджета?
На мой взгляд лучше б РНЕ марши проводило, да фанаты за не тот шарфик морду били, с ними хоть договорится можно было, и относительно дешево.

2017-10-03 в 11:41 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, ещё раз.

Есть насилие, формально ограниченное и контролируемое. Оно может быть плохо ограничено и плохо контролироваться.
Есть насилие, ничем не ограниченное и по определению никому не подконтрольное.

Есть Донецк, где боевики и есть Краснодар, где казаки. Куда сам поедешь, куда мать пошлёшь, так сказать? Удалось ли кому договориться в ОРДИЛО с боевиками? В Чечне? В Сараево?

URL
2017-10-03 в 12:11 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
А мы про теорию или про практику?
В теории я хочу жить и ездить в те места где работают законы, а граждане в состоянии влиять на их принятие.
На практике ж ни в одно из этих мест я ехать не хочу))

2017-10-03 в 12:14 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, я говорю о ситуации, когда есть только два варианта. В одном менты игнорируют или даже поддерживают РНЕшников, режущих "хачей" и "жидов", в другом - ловят их и сажают в кутузку. Что лучше?

URL
2017-10-03 в 12:17 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Жизнь- не два варианта. В таком раскладе, да, вариант с кутузкой лучше. А вот если мы добавим НОД, который режет либералов и на что ментам пофиг, то уже интереснее становится.))

2017-10-03 в 12:17 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Жизнь- не два варианта. В таком раскладе, да, вариант с кутузкой лучше. А вот если мы добавим НОД, который режет либералов и на что ментам пофиг, то уже интереснее становится.))

2017-10-03 в 12:21 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, жизнь - не два варианта, но приходится выбирать тот образ устройства, который предпочтительнее. И если мы хотим жить по правилам, то стремиться нужно к тому, чтобы насилие находилось исключительно в руках государства, а государство не было независимым от общественного контроля. Эта система гораздо эффективнее системы, когда нужно постоянно договариваться с бандитами, которые зарезали предыдущих бандитов.

URL
2017-10-03 в 12:35 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
каздалевский, в идеальном мире да.
По факту ж, я разницы между ментами и бандитами сейчас не вижу.

2017-10-03 в 12:40 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, это не идеальный мир.

Две пачки молока выглядят одинаково, но одна из них просрочена. Можно игнорировать даты, но это на значит, что они в самом деле одинаковые.

Это позиция "да что мне ваши санкции и коррупция, у меня жизнь нормасик)))". Отсутствие анализа ситуации.

URL
2017-10-03 в 12:46 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Продожая антологию, есть две пачки молока, одна честно просрочена, а на второй завмаг дату перебил. Выглядят одинакого)))

2017-10-03 в 13:23 

woldemar von goblinus
Левое крыло правого анархизма. Чайная партия №0
**Kirill, если ставить вопрос как "есть ли для конкретного, отдельно взятого человека разница между дурным государством и бандитом?", то ответ - нет никакой разницы. Но если вопрос стоит о том, как исправить текущее положение, то разница между дурным государством и бандитом огромна.
Проще говоря, при бандитах вас будут бить всегда, а государство можно починить.

2017-10-03 в 13:35 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
woldemar von goblinus, ну да, многим и в ДНР вообще отлично живётся.

URL
2017-10-03 в 13:45 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Проще говоря, при бандитах вас будут бить всегда, а государство можно починить. Как? Желательно, при моей жизни, и желательно, без крови?)))

2017-10-03 в 14:26 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Как? Желательно, при моей жизни, и желательно, без крови?)))

Ну, лучше построить ДНР, видимо.

URL
2017-10-03 в 14:46 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
каздалевский, Если б от меня зависило б постороение ДНР или там росСША или еще чего....
А я блин три дня не могу в диспетчерскую жека дозвонится даже....

2017-10-03 в 14:54 

woldemar von goblinus
Левое крыло правого анархизма. Чайная партия №0
Как?
В процессе трансформации, прости, Господи, режима.
Желательно, при моей жизни, и желательно, без крови?)))
Ну и запросы у вас, однако!
На самом деле теоретически возможно, что и при вашей жизни и даже без особого мордобоя. Но долго и нудно.

2017-10-03 в 15:14 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
В процессе трансформации, прости, Господи, режима. Живя в Москве я не вижу не одной предпосылки для трансформации во что-то адекватное.
Ну и запросы у вас, однако! Ну так блин, не хочется как у Некрасова то, "жить в эту пору прекрастную не придется ни мне, ни тебя" )))

2017-10-03 в 15:24 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
не одной предпосылки для трансформации во что-то адекватное.

Наоборот, их более чем достаточно. Если посмотреть на структуру населения, то ясно - кровавая революция и массовые беспорядки в России практически нереальны.

Ну так блин, не хочется как у Некрасова то

Это не значит, что при марширующих по улицам нациках станет прекрасно.

URL
2017-10-03 в 15:28 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
кровавая революция и массовые беспорядки в России практически нереальны. да. А вот КНДР вполне))
Это не значит, что при марширующих по улицам нациках станет прекрасно. я не говорил что при нациках хорошо будет. ) Я говорил что лучше марши РНЕ и остальных, нежели только марши нациков мз РПЦ ))))

2017-10-03 в 15:38 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
А вот КНДР вполне))

Тоже нет.

Я говорил что лучше марши РНЕ и остальных, нежели только марши нациков мз РПЦ ))))

Разницы никакой, если бы РПЦ не была так сильно привязана к власти (по собственному почину).

URL
2017-10-03 в 15:55 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Так я про это и говорю что разницы нет, но когда маршивали фашисты-фрики это было одно. Гадко, противно, не приятно, но они и были фриками. А другое дело когда маршируют государственные фашисты, с гос поддержкой и финансированием.

2017-10-03 в 16:04 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, разница есть.

В первом случае государство слабое. Во втором - ослабевающее. Первое хуже.

URL
2017-10-03 в 19:01 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
Надоело спорить, ок, хорошо. ))

2017-10-03 в 22:39 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
вот в 13 году тоже все думали - "о, заебца!!" - радикалы или в сибири или в эмиграции, промышленность растет, молодое поколение учится, проектирует вертолеты, строит корабли...
и тут одному дурню вздумалось повоевать ....

2017-10-04 в 11:30 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
О.Г., потому что без институтов и ответственности любой может прийти, объявить себя институтом и взять ответственность. Двери-то нараспашку.

URL
2017-10-04 в 12:10 

woldemar von goblinus
Левое крыло правого анархизма. Чайная партия №0

2017-10-04 в 12:35 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
каздалевский, вот сразу институтом! и сразу ответственность ! да хрена там, ответственность потом, когда нибудь, когда граждане с мушкетами припрутся к дворцу..

2017-10-04 в 12:36 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
О.Г., после этого обычно рушится вообще всё. а потом ещё и Термидор

URL
2017-10-04 в 12:45 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
каздалевский, угу, и по кругу.
увы, "тетея Песя остается песемисткой, потому что есть ума у тети Песи"

собственно из 2-х предпосылок -
норот в большинстве своем (а умная молодеж - узенькая прослойка) темен, ленив и верит ящику.
люди при власти привыкли к безотчетности и безответственности - разве что сверху пнут.

ну и на все это накладывается скверное состоятние экономики

2017-10-04 в 12:50 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
норот в большинстве своем (а умная молодеж - узенькая прослойка) темен, ленив и верит ящику

Ну да, норма жизни, всегда так было и всегда так будет.

URL
2017-10-04 в 13:38 

**Kirill
Жизнь или что-то вроде неё
А чем плох Термидор? Век ныне гуманный, а люстрация может вполне хорошим делом обернутся...)

2017-10-04 в 13:50 

каздалевский
Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, тем, что жизнь людей ан масс становится хуже, а потом ещё хуже

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Без компостера недействителен

главная